Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 22.09.2017, 12:37

Учитель-логопед

Клубкова  Ольга  Вячеславовна
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

В данный момент в логопедической работе недостаточно использование пособий на бумажном носителе. В практику учителей — логопедов активно входят компьютерные технологии, в том числе и презентации.

Что даёт применение презентаций в работе с детьми?

1. Неисчерпаемый источник информации.

2. Развитие познавательной активности ребёнка.

3. Реализацию целей и задач коррекционной работы в игровой форме.

4. Повышение мотивационной составляющей.

5. Формирование учебной деятельности.

6. Доступность изложения материала.

7. Наглядность и красочность подачи материала.

Презентации – это авторские медиапродукты, которые могут создаваться по всем разделам коррекционной работы.

Литература:

1. Иванова Е. « О роли интереса в приобщении старших дошкольников к компьютеру» // Дошкольное воспитание.-1994.- №11

2. Моторин В.В. «Педагогические приемы формирования компьютерной грамотности дошкольника» // Детский сад от А до Я.-2003.-№1

3.Горвиц Ю. «Зачем малышам компьютер " «Новые информационные технологии в дошкольном образовании» / под ред. Ю.М. Горвица.- М., 1998.-с. 218-226

5.«Развитие личности ребенка в компьютерно - игровой среде»  Чайнова Л.Д. // Детский сад от А до Я.-2003.-№1

6. Гушлевская Г.С. «Организация работы компьютерно - игрового комплекса дошкольного учреждения»  // Детский сад от А до Я.-2003.-№1

7. Гаркуша Ю.Ф., Черлина Н.А., Манина Е.В. «Новые информационные технологии в логопедической работе». Логопед 2004.- №2-2003.- №1

8.Информационные и коммуникационные технологии в образовании: учебно-методическое пособие / И.В.Роберт, С.В.Панюкова, А.А.Кузнецова, А.Ю.Кравцова; под ред. И.В.Роберт-М.:Дрофа, 2008.-312,

Лексические темы:

"Домашние животные"

 

Послушай кто это?(собака). Что собака делала?(лаяла). Расскажи кто это? ( мама-собака, папа - пес, детеныши - щенки (щенок). Кого не стало?(щенка). Составь описательный рассказ по плану: Кто это? Домашнее или дикое животное? Где живет? Чем питается? Как называют детенышей? Какую пользу приносят?

"Домашние птицы"

Расскажи кто это? ( петух,курица,цыплята). Кто как кричит?(петух - кукарекает, курица - кудахчет, цыпленок - пищит). Игры: "Подбери признак", "Один-много","Назови родителей","Назови ласково". Составь описательный рассказ про домашних птиц по плану: Кто это? Какая это птица(дикая,домашняя)?Внешний вид(части тела, размер,окрас перьев и т.д.) Как поет? Чем питается? Как называют ее детенышей?

"Насекомые"

Игры: "Один - много", "Скажи ласково" , "Счет насекомых". Составь описательный рассказ  о насекомых.

"Дикие животные"

Игры: "Назови семью","Назови ласково","Счет животных и их детенышей", "Кто где живет?",  " Чей нос? Чей хвост? Чья лапа? Чьи глаза?". Составь описательный рассказ про диких животное по плану: Кто это? Домашнее или дикое животное? Где живет? Чем питается? Как называют детенышей? Какую пользу приносят?

" НАЙДИ ЗВУК "  серия презентаций на развитие фонематического слуха, памяти, внимания

"ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ"

"АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ"серия презентаций 

 

"ГАРАЖ"

"Где котенок?"

"Кто сумеет похвалить"игра направлена на совершенствование связной речи

 

Артикуляционная гимнастика на основе сказок о веселом язычке

 

 

Артикуляционная гимнастика в картинках

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz