Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 26.04.2024, 16:53 |
...Клубкова Ольга Вячеславовна | |
Приветствую Вас Гость |
|
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКАВ данный момент в логопедической работе недостаточно использование пособий на бумажном носителе. В практику учителей — логопедов активно входят компьютерные технологии, в том числе и презентации. Что даёт применение презентаций в работе с детьми? 1. Неисчерпаемый источник информации. 2. Развитие познавательной активности ребёнка. 3. Реализацию целей и задач коррекционной работы в игровой форме. 4. Повышение мотивационной составляющей. 5. Формирование учебной деятельности. 6. Доступность изложения материала. 7. Наглядность и красочность подачи материала. Презентации – это авторские медиапродукты, которые могут создаваться по всем разделам коррекционной работы. Литература: 1. Иванова Е. « О роли интереса в приобщении старших дошкольников к компьютеру» // Дошкольное воспитание.-1994.- №11 2. Моторин В.В. «Педагогические приемы формирования компьютерной грамотности дошкольника» // Детский сад от А до Я.-2003.-№1 3.Горвиц Ю. «Зачем малышам компьютер " «Новые информационные технологии в дошкольном образовании» / под ред. Ю.М. Горвица.- М., 1998.-с. 218-226 5.«Развитие личности ребенка в компьютерно - игровой среде» Чайнова Л.Д. // Детский сад от А до Я.-2003.-№1 6. Гушлевская Г.С. «Организация работы компьютерно - игрового комплекса дошкольного учреждения» // Детский сад от А до Я.-2003.-№1 7. Гаркуша Ю.Ф., Черлина Н.А., Манина Е.В. «Новые информационные технологии в логопедической работе». Логопед 2004.- №2-2003.- №1 8.Информационные и коммуникационные технологии в образовании: учебно-методическое пособие / И.В.Роберт, С.В.Панюкова, А.А.Кузнецова, А.Ю.Кравцова; под ред. И.В.Роберт-М.:Дрофа, 2008.-312, Лексические темы:"Домашние животные"
Послушай кто это?(собака). Что собака делала?(лаяла). Расскажи кто это? ( мама-собака, папа - пес, детеныши - щенки (щенок). Кого не стало?(щенка). Составь описательный рассказ по плану: Кто это? Домашнее или дикое животное? Где живет? Чем питается? Как называют детенышей? Какую пользу приносят? "Домашние птицы"
Расскажи кто это? ( петух,курица,цыплята). Кто как кричит?(петух - кукарекает, курица - кудахчет, цыпленок - пищит). Игры: "Подбери признак", "Один-много","Назови родителей","Назови ласково". Составь описательный рассказ про домашних птиц по плану: Кто это? Какая это птица(дикая,домашняя)?Внешний вид(части тела, размер,окрас перьев и т.д.) Как поет? Чем питается? Как называют ее детенышей?"Насекомые"
Игры: "Один - много", "Скажи ласково" , "Счет насекомых". Составь описательный рассказ о насекомых. "Дикие животные"
Игры: "Назови семью","Назови ласково","Счет животных и их детенышей", "Кто где живет?", " Чей нос? Чей хвост? Чья лапа? Чьи глаза?". Составь описательный рассказ про диких животное по плану: Кто это? Домашнее или дикое животное? Где живет? Чем питается? Как называют детенышей? Какую пользу приносят? " НАЙДИ ЗВУК " серия презентаций на развитие фонематического слуха, памяти, внимания"ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ""АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ"серия презентаций
"ГАРАЖ""Где котенок?"
"Кто сумеет похвалить"игра направлена на совершенствование связной речи
Артикуляционная гимнастика на основе сказок о веселом язычке
Артикуляционная гимнастика в картинках
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |